История компании:
- 2009 год - деятельность компании началась с учредителей и первого наемного специалиста-менеджера. С этого времени появились и первые клиенты, которые остаются с нами по сей день.
- 2010 год - произошло расширение штата: первый телемаркетолог, первый наемный специалист технической поддержки.
- 2011 год - мы переехали в просторный офис, штат компании растет — нас уже около 10 сотрудников. За 2 года работы компания догнала по количеству клиентов других игроков рынка по СБИС в Пермском крае, которые начинали свою деятельность на два-три года раньше.
- 2012 год - появление СБИС-онлайн, принципиально новой, "облачной" версии.
- 2014 год - происходит расширение продуктовой линейки СБИС: новые дополнительные сервисы "Все о Компаниях" и "Поиск и Анализ закупок". Также было несколько пробных, но крупных проектов в области электронного документооборота. Мы начали участвовать на семинарах госорганов (налоговая инспекция, пенсионный фонд).
- 2015 год - в СБИС появился обмен данными с ЕГАИС
- 2016 год - компания прошла аттестацию разработчика, получила статус сертифицированного партнера.
- 2017 год - число активных клиентов преодолело отметку 10000.
- 2018 год - появилось новое направление деятельности - настройка и сопровождение онлайн-касс
- 2019 год - начали внедрять системы маркировки товаров
- 2020 год - успешно наладили удаленный формат работы, при котором 90% наших сотрудников эффективно взаимодействовали с клиентами дистанционно
Сертификаты и лицензии:
- Право на распространение СБИС
- Сертифицированный партнер
- Свидетельство Минкомсвязи
- Лицензия Тензора