Электронный документооборот - наша исключительная компетенция с 2009 года

О компании

КТО МЫ?

Наша деятельность связана с продвижением, внедрением и сопровождением системы Saby.

Saby - это система веб-сервисов, с помощью которых можно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы любой организации и выполнять многие рутинные действия прямо со своего рабочего места: отправлять отчеты в государственные органы, обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами, проверять бизнес-партнеров, а также искать информацию о торгах, проводимых на электронных торговых площадках.

Saby пользуется популярностью на территории всей нашей страны. По данным ФСС на 2021 год, Saby занимал более 40% российского рынка электронной отчетности.

Сервисное обслуживание Saby - наш основной вид деятельности, поэтому целью нашей работы является поддержание высокого уровня качества оказываемых нами услуг.

Мы всегда берем на себя первичную установку и настройку программы, а также проводим тестирование работоспособности системы и сопровождаем ее в течение срока действия лицензии.

Миссия компании

Увеличение прибыльности бизнеса клиентов за счет автоматизации их внутренних процессов с помощью наших IT-решений.

Ценности компании

  • совершенствование качества предоставляемых услуг
  • оперативное решение любой задачи клиента

Идеология

Мы стремимся к тому, чтобы клиенты были довольны взаимодействием с нами, а сотрудники - участием в жизни компании.

История компании:

  • 2009 год

Деятельность компании началась с учредителей и первого наемного специалиста-менеджера. С этого времени появились и первые клиенты, которые остаются с нами по сей день.

  • 2010 год

Произошло расширение штата: первый телемаркетолог, первый наемный специалист технической поддержки.

  • 2011 год

Мы переехали в просторный офис, штат компании растет — нас уже около 10 сотрудников. За 2 года работы компания догнала по количеству клиентов других игроков рынка по СБИС в Пермском крае, которые начинали свою деятельность на два-три года раньше.

  • 2012 год

Появление СБИС-онлайн, принципиально новой, "облачной" версии.

  • 2014 год

Происходит расширение продуктовой линейки СБИС: новые дополнительные сервисы "Все о компаниях и владельцах" и "Поиск и анализ закупок". Также было несколько пробных, но крупных проектов в области электронного документооборота. Мы начали участвовать на семинарах госорганов (налоговая инспекция, пенсионный фонд).

  • 2015 год

В СБИС появился обмен данными с ЕГАИС.

  • 2016 год

Компания прошла аттестацию разработчика, получила статус сертифицированного партнера.

  • 2017 год

Число активных клиентов преодолело отметку 10000.

  • 2018 год

Появилось новое направление деятельности - настройка и сопровождение онлайн-касс.

  • 2019 год

Начали внедрять системы маркировки товаров.

  • 2020 год

Успешно наладили удаленный формат работы, при котором 90% наших сотрудников эффективно взаимодействовали с клиентами дистанционно.

  • 2021 год

Начало продаж продукта СБИС Бухгалтерия.

  • 2022 год

Стартовало обслуживание продукта СБИС Заказы и поставки (EDI).

  • 2023 год

Получена аккредитация Минцифры по новым правилам.

Начали массовые продажи СБИС за территорией Пермского края.

  • 2024 год

СБИС преобразился в Saby, появились профильные приложения под конкретные задачи клиентов.

  • 2025 год

Перестроили все внутренние процессы, обучили сотрудников для работы в Saby.

Сертификаты и свидетельства:

   

Поможем выбрать тариф
Оставить заявку