КТО МЫ?
Наша деятельность связана с продвижением, внедрением и сопровождением системы Saby.
Saby - это система веб-сервисов, с помощью которых можно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы любой организации и выполнять многие рутинные действия прямо со своего рабочего места: отправлять отчеты в государственные органы, обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами, проверять бизнес-партнеров, а также искать информацию о торгах, проводимых на электронных торговых площадках.
Saby пользуется популярностью на территории всей нашей страны. По данным ФСС на 2021 год, Saby занимал более 40% российского рынка электронной отчетности.
Сервисное обслуживание Saby - наш основной вид деятельности, поэтому целью нашей работы является поддержание высокого уровня качества оказываемых нами услуг.
Мы всегда берем на себя первичную установку и настройку программы, а также проводим тестирование работоспособности системы и сопровождаем ее в течение срока действия лицензии.
История компании:
- 2009 год
Деятельность компании началась с учредителей и первого наемного специалиста-менеджера. С этого времени появились и первые клиенты, которые остаются с нами по сей день.
- 2010 год
Произошло расширение штата: первый телемаркетолог, первый наемный специалист технической поддержки.
- 2011 год
Мы переехали в просторный офис, штат компании растет — нас уже около 10 сотрудников. За 2 года работы компания догнала по количеству клиентов других игроков рынка по СБИС в Пермском крае, которые начинали свою деятельность на два-три года раньше.
- 2012 год
Появление СБИС-онлайн, принципиально новой, "облачной" версии.
- 2014 год
Происходит расширение продуктовой линейки СБИС: новые дополнительные сервисы "Все о компаниях и владельцах" и "Поиск и анализ закупок". Также было несколько пробных, но крупных проектов в области электронного документооборота. Мы начали участвовать на семинарах госорганов (налоговая инспекция, пенсионный фонд).
- 2015 год
В СБИС появился обмен данными с ЕГАИС.
- 2016 год
Компания прошла аттестацию разработчика, получила статус сертифицированного партнера.
- 2017 год
Число активных клиентов преодолело отметку 10000.
- 2018 год
Появилось новое направление деятельности - настройка и сопровождение онлайн-касс.
- 2019 год
Начали внедрять системы маркировки товаров.
- 2020 год
Успешно наладили удаленный формат работы, при котором 90% наших сотрудников эффективно взаимодействовали с клиентами дистанционно.
- 2021 год
Начало продаж продукта СБИС Бухгалтерия.
- 2022 год
Стартовало обслуживание продукта СБИС Заказы и поставки (EDI).
- 2023 год
Получена аккредитация Минцифры по новым правилам.
Начали массовые продажи СБИС за территорией Пермского края.
- 2024 год
СБИС преобразился в Saby, появились профильные приложения под конкретные задачи клиентов.
- 2025 год
Перестроили все внутренние процессы, обучили сотрудников для работы в Saby.
Сертификаты и свидетельства: